Встряска сетей автодилеров произошла из-за падения авторынка в России

Авторынок в России в последнее время претерпевает серьезные катаклизмы. В сравнении с докризисным 2008 годом показатель продаж автомобилей класса премиум вырос в два раза, однако в целом АЕБ констатирует падение российского авторынка на 12,7%. Таким образом, уровень продаж равняется прошлому году – порядка 180 тысяч автомобилей. Неизменно растет популярность китайских автомашин, численность дилерских центров которых, по аналитическим данным, опережает на данный момент российских автопроизводителей: 668 в отношении к 667. В течение только последнего года было открыто 161 новое представительство китайского автопрома, в то время как отечественных дилерских центров стало на 44 меньше. АВТОВАЗ по-прежнему имеет самую большую сеть дилеров в России.

29 мая 2017