Передняя вилка Иж К-16 кросс

Для ремонта вилки понадобится подставка.

иж кросс на подставке

 

Подшипники вилки ИЖ к-16 подойдут от любого Ижа.

подшипник вилки

 

Креппление фары и поворотников можно сделать из стальной полосы.

крепление фары

 

Основание фары приклеяно к отражателю герметиком. Мягкая трубка обеспечит плотный контакт с корпусом.

модернизиция фары

 

фара на герметике

 

Рессора вилки состоит из мягкой и жесткой пружин.

пружины пера

 

Сальники вилки довольно редкие. Если износ манжеты небольшой, то после промывки и замены пружинного кольца течь перьев устраняется. Либо использовать сальники первичного вала 5-ти ступенчатой КПП волги  (48 х 35 х 7 ) по 3 штуки на каждое перо. Размер родного сальника вилки (ИЖ-ПС сб.3-11) 47 х 34,2 х 7.

перо иж-к16

 

Стопорное кольцо сальников.

стопоры вилки

Устройство перьев вилки. Сальники необходимо промыть и при необходимости заменить.

устройство перьев вилки иж-к15, к-16

 

Перья должны находиться в одной плоскости траверсы. Длина перьев подбирается с учетом роста водителя.

настройка перьев на траверсе вилки иж кросс

 

Стяжка фиксатора пыльника вилки.

пыльник вилки

 

После сборки надо налить в каждое перо 250 г амортизаторного масла. Я использую смесь М8 и МС20 в пропорции 2 к 1.  Слижком жидкое масло может повредить сальники. Большее количество масла уменьшит рабочий ход вилки (22 см).

вилка иж кросс

Рабочий ход вилки можно определить по грязевому следу после поездки.

ход вилки иж крос